Куда обращаться в случае проблем с созданием COVID-сертификата: советы Минздрава
Министерство здравоохранения рассказало, что делать, если возникают проблемы при генерировании сертификата о вакцинации в приложении или на портале "Дия". В частности, в министерстве дали советы, куда обращаться в случае проблемы.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу Минздрава.
Нет данных о вас
Если после запроса на создание сертификата вы получили ответ "Нет данных о вас", попробуйте повторить попытку на портале "Дия". Если и там не удалось, то нужно обратиться к семейному врачу или врачу, который делал прививку.
Врач должен проверить ваши следующие персональные данные:
- ФИО на украинском и английском языках;
- РНУКПН;
- УНЗР;
- дата рождения;
- актуальный номер телефона.
Если у вас есть ребенок в возрасте до 18 лет, то убедитесь, что в его карточку пациента внесены его, а не ваши, РНУКПН и УНЗР. Также нужно проверить, нет ли дублей вашего профиля в системе или совпадений с профилем другого пациента.
Ошибка при генерации сертификата
Если после запроса вы получили ответ "Ошибка генерации сертификата", то нужно обратиться к семейному врачу или к врачу, который делал вам прививку, чтобы они проверили ваши персональные данные.
Сертификат о вакцинации недоступен
Такая проблема возникает в случае, если ваши данные еще не внесли в систему. Если вы получили прививку, то обратитесь в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли. Затем обновите приложение "Дия" и сделайте повторный запрос на генерацию сертификата или сделайте это на портале.
Сертификат не доступен, потому что привит не в Украине
Если вакцинация была проведена заграницей, то "Дия" при генерации сертификата выдаст следующее сообщение: "Вы не вакцинировались в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививку".
Сейчас лица, которые вакцинировались от коронавируса за пределами Украины, не могут сформировать COVID-сертификат, однако министерство работает над такой возможностью.
Номер партии вакцины ложный
В случае, если "Дия" выдала ошибку "Номер партии вакцины ложный", вам необходимо обратиться к врачу, который проводил прививки и вносил данные в систему, и попросить внести корректные данные. Пока врач этого не сделает, получение сертификата и международного свидетельства будет невозможным.
К сожалению, произошла ошибка
Если при попытке сгенерировать сертификат выплыло оповещение "К сожалению, произошла ошибка", то рекомендация одна - обращаться к технической поддержке портала и приложения "Дия".
Напомним, в Украине решили сократить срок действия "желтых" сертификатов о вакцинации от коронавируса.